24.11.2014

Голубые мечты. Все мечты сбываются!

Комплект для малышастика на 1-3 месяца. Подарок для самого долгожданного мальчика на свете.

Пряжа акриловая с шерстью Новочеркасская, мягкая и неаллергичная. Спицы 3 мм на все.
Очень торопилась, поэтому молнию вшивала только один раз и криво, а ведь по традиции я ее переделываю 4 раза обычно)))


Много слов у меня сегодня нету, но не могу не поделиться небольшой историей...

11.11.2014

Песочный свитер. Четвертый. Брутальненько... хо-хо!

Назвался груздем - полезай в кузов! Традиции нужно блюсти.



То, что я этой осенью совершенно определенно свяжу традиционный свитер песочного цвета для своего сына, я осознавала четко и никаких отклонений от графика в этот раз не хотелось. Даже невзирая на то, что предыдущий - третий свитер оказался великоват и теперь в запасе... да почему невзирая? Еще как взирая! Именно поэтому срочно понадобился свитер размера приближенного к истине, а самое главное с хорошей горловиной - прям вот свитер-свитер такой!
Пряжи бежевой-песочной гаммы в магазинах навалом, ее так много и на любой вкус, что я замучилась выбирать. Я рылась-сравнивала-считала-думала-гадала и доковырялась... Короче, всем видно хорошо чем этот поиск увенчался.
Один из самых скромных, но симпатичных фасонных эффектов пряжи - неравномерные утолщения, часто его называют эффектом фламме, еще в такой пряже, как правило, присутствует цветовой меланж. Вот я с ней и познакомилась.

Естественно, что сложность пряжи диктует примитивность модели. Простой и вечный реглан снизу классический. Единственное разумное дополнение - планки низа и манжет, связанные другой гладкой пряжей. Мне кажется это логично, других объяснений не могу придумать. Это остатки мягкой шерсти.
Получилось настолько же грубо и жестко на вид, насколько мягко и пушисто на ощупь. Нежно вряд ли, но мягенько точно. Приятно к телу, и мне нравится, и сыну. После стирки распушилась пряжа слегка, расправилась, насколько это вообще возможно. И все бы замечательно, но... есть минус. Лезет подлюка! Немного, но лезет черный мохер из нитки. Это нежелательное свойство для воротника такого типа. Хотя как же мне воротник-то нравится! Классный!

И вообще, я выбрала лицевую гладь в основное полотно, но ниточка интересно играет в резинке, например, и на изнаночной глади прикольно смотрится. В принципе свитер можно вывернуть и носить наизнанку при желании, он же без швов связан.
Осталась у меня еще пряжа эта, думала свяжу то, другое, пятое, десятое... Пока думала как-то поостыла резко. Решила отложить, вдруг в голове что-то интересное созреет.
Добавить декор к свитеру хотелось тоже, но ничего не могу найти, а носить надо - зима все-таки. Может попозже, а пока так.