Травушка-муравушка зелёненькая

YarnArt Samba - это поделочный материал, а не пряжа. Пресловутая Траффка не имеет истинного отношения к слову пряжа, скорее это мохнатая веревочка. 
Изделия и травки выглядят очень декоративно и неизменно вызывают восторг у зрителя. Мило, забавно, куча эмоций и больше ничего. Назвать полноценной одеждой изделие из чистой травки такого типа у меня язык не поворачивается, к тому же многие люди видят вязание не как декоративное рукоделие, а как процесс создание обычного трикотажа. Я принадлежу к таким людям, для меня важно, чтобы вещь была практична и симпатична. 

Травку купила мне мама, причем самой яркой окраски, что было очень верно - гармония фактуры и цвета. И вот сколько она у меня в запасах, столько же я и не могу придумать идею, чтобы вдохновиться и связать из нее детские вещи. 
Но попробовать все же надо было - маму порадовать. И я связала шапочку для дочки, кругленькую, без завязок с длинными ушками. Использовать травку в качестве основной пряжи я не могла, мне кажется, что это неправильно, должна быть какая-то основа из нормальной нитки. Естественно, что в качестве компаньона дорогую пряжу включать нецелесообрано, выбрана была поделочная черкесская акрилка.

Мама была в восторге, но не долго, через пару недель, когда я предложила одеть ребенку эту шапку, мама сморщила носик и сказала: "Нее, давай что-нибудь нормальное" Ага!

Через пару месяцев я сделала на основе этой шапки карнавальный костюм для малыша - просто пофотаться и поиграть с приглашенным Дед Морозом. Вот это самое правильное изделие для травки - одноразовое.
Продолжение следует...

Комментарии

  1. Карнавальные костюмы из нее получаются!мне сестра прислала свитер из такой травки, цвет похожий, хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все о какой-нибудь интересной модельке думаю, чтобы сочетать можно было с другой пряжей, есть мысли на курточки две... но где же время-то взять? Хотя... спицы 5 - не так уж долго. Может и рискну пару корточек... эээх!)))

      Удалить
    2. Вот и я думаю на готовые толстовочки связать курточки....

      Удалить
    3. Лиля, она не колется, подклад делать не обязательно, но мне понравилось ее вязать с компаньоном в тон - результат тот же, а расход меньше и вяжется быстрее - спицы 5 ведь)))

      Удалить
    4. Нет подклад я планирую для тепла, я тот еще мерзляк, и дети у меня с вечно ледяными руками -ногами, нам утепляться нужнО.....эта травка ни грамму тепла не даст..вот и думаю подклад....

      Удалить

Отправить комментарий