Diva Alize и моя шапочка из неё

Все думаю-вспомнить не могу - зачем я купила эту пряжу? Попробовать микрофибру я хотела, но зачем мне полкило...

В общем, когда я заполучила ее, словно столкнулась с сюрпризом, фактура и даже цвет были неожиданными. Что делать с ней я пока так и не придумала, но опробовать ее я решилась почти сразу. И это хорошо. Потому что в процессе выяснились некоторые проблемы у меня с ней.

Выбрала шапочку от Ким Хагривз, из тех, что не вязал только ленивый, то есть я на тот момент) Описание есть вот здесь, на замечательном сайте http://domosed-ka.ru/knitting/eshhe-odna
Первая трудность - итальянский набор, к которому я так привыкла, не прокатил,  край вышел непристойно корявым, хотя при подробном рассмотрении все петли лежали ровно.

Вторая трудность - ажурные полосы выглядят не менее коряво, хотя опять же все петельки ровные.
Ну и в финале резинка оказалась слабоватой, бывает и хуже, но эта тоже не фонтан, а в купе с растянутым наборным краем впечатление было безрадостным.
Честно, распускать воздержалась только потому, что мне нужна была легкая шапка на ветреную погоду. Я прошлась крючком по наборному краю и это немного его стянуло, но корявость все равно режет глаз.

На шапочку ушло, как обычно, не более 400 м, т.е. 70-80 г пряжи. Запасы Дивы у меня еще довольно обширны, но будущие проекты будут учитывать все ее особенности.

Комментарии

  1. У меня из 350 г Дивы получилось летнее платье без рукавов, довольно длинное, тянется хорошо до колен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я уже поняла, что расход у ниточки небольшой и очень правильно вязать из нее именно летние платья.

      Удалить

Отправить комментарий