Подарочки для моих мужчин



К 23 февраля я приготовила подарки обоим своим любимым мужчинам. Сразу фотать не стала, а потом муж уехал на неделю работать (он у нас работает в другом городе) и увез свой подарок. Привез в эти выходные, но снова погода не позволила сделать хорошие фотки.
Пряжа VITA Pure Wool, говорю о ней тут, мнение не поменялось в общем.


В общем-то я не очень довольна этим чудо-изделием. Все неверно: пряжа тонкая и мягкая, ворот слишком свободный и потому муж его натягивает так низко, что подвернуть нечего... ну сто раз объснила, что связан ворот на два сложения.

Толку ноль, потому что слишком послушно тянется полотно. Однако, он доволен тем, что этот "ошейник" теплый и слегка покалывает это остеохондроз через тонкую рубашку, потому он его не снимает даже в офисе! Могу себе представить эту картинку)))
Фото только такая, вещь мятая, увы, но лучшее фото сделать не смогла.
А своему любимому сыну я связала из той же пряжи шапку.
Честно говоря, шапка планировалась для мужа и она ему тоже в пору, такая уж модель эластичная. Но увы, у моего мужа весьма специфичное лицо для шапок, я не видела еще ни одной трикотажной шапки, которая бы смотрелась хорошо, всегда только одно желание - снять шапку! Как ни странно, но цвет тоже ему ни к лицу, потому что слишком яркий контраст с ярко-рыжими бровями, это было для меня неожиданно, но факт.
Распускать эту шапку я не стала, а просто передала ее сыночку, оживив предварительно очаровательными пуговками. Ну и тут уж фотосет был куплен за 20 минут игры на мамином ноутбуке)))

Комментарии

  1. Оля, отличные подарки для твоих мужчин!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные ты подарочки сделала своим мужчинам!!!
    Манишка классная и,самое главное,муж её носить не снимая!!!
    Ну а сынуля в шапке такой милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо)))
      Сама не ожидала, что он носить станет, но ему реально нравится. Теперь ждет обещанный свитер... ну-ну))) может быть... я подумаю об этом завтра)))

      Удалить
  3. Отличные подарки ты сделала!Я своего на манишку никак не могу уговорит, шарф вроде купили (отказывался от связанного, в итоге купил галимый акриловый на распродаже в Модисе), поносил, а сейчас "забыл" и это забыл у нас ежедневно случается((((

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Лиличка)))
    ну в этом я твоего мужа понимаю, сама ношу шарф через раз и реже, забываю или не очень нуждаюсь. А муж мой наоборот, он ведь на манишку еще и шарф надевает))) У него шея больная, он ее и кутает.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий