Флорестан - имя пафосное, как и фантастичная смесовка с кашемиром


Поскольку приличных фотографий я вряд ли дождусь в этой жизни. Муж, как и положено (здесь злобный смайл), не носит свитер и надеть его ради фото не хочет. Ну так что же?!
Модель из Verena 4/2011 Florestan. Увидеть можно вот тут проект на равелри как сидит сей свитер на дяденьке из журнальчика и других более сговорчивых мужчинах в аналогичных свитерах, я связала один-в-один по описанию на размер 50, кроме резинок - у меня классические 2х2. 

Связан свитер из этой пряжи. В пять сложений. Ушло на него все без остатка, чуть менее 700 г.
Ниточка, конечно, очень впечатлила. Это был первый опыт бобинной пряжи, и я сразу узнала, что такое преображение после ВТО. 

В процессе вязания полотно выглядело словно из мягкого хлопка, отлично держало резинки и аранчики, такое рельефное, что даже стыдно было за каждую неровную петельку, а контрольная примерка на хозяина показала, что свитер сидит ужасно - короткий и широкий.

После стирки и сушки резинки подрастянулись, араны уплощились, ушла "хлопковая" жесткость и проступила кашемировая мягкость, подраспушилась ниточка, ласковая стала. Петельки выровнялись в глади, что тоже радует.

Свитер вытянулся в длину и подсобрался в ширину (да-да, именно так - резинки подрастянулись, но весь свитер подсобрался - чудеса). 

Ну а когда хозяин облачился в него, то сел он потрясающе верно, настолько хорошо, что мой консервативный муж сказал: "...знаешь, даже эти дурацкие шишечки тут в тему". 

Эх! как хорошо-то... И пусть он его не носит пока, то ли бережет, толи стесняется, но скорее даже не так - привыкает к нему, готовится морально, так происходит со всеми новыми вещами, которые ему дарили когда-либо.  

Комментарии

  1. МММММ сказочныйе араны!!!!!!Подборка узоров шикарнейшая в этой модели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!)))
      Да, очень гармонично собрано, автор Вильма Зинзель - большой мастер. Аран простой, и вот эта "вертикальная резинка", и патентные петли - вяжется легко, схема легко считается и вяжется как по маслу, одна заноза - шишечки, но я не смогла от них отказаться, уж очень они классные в этом винегрете)))

      Удалить
  2. Оля, свитер шикарный!!! Повезло мужу, уверена, он обязательно станет его носить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сама ему завидую, мне бы такую модельную фигуру... ух! ему бы долго в очереди стоять пришлось)))

      Удалить
  3. Ухты!!!мужской свитер да с шишечками!!!И самое интересное,эти шишечки его не портят!!!
    надеюсь,тебе удастся уговорить мужа сфоткаться в этой красоте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина)))
      Сама надеюсь что он хотя бы его наденет просто, но зная его это будет не скоро. Главное, что я обещание выполнила и свитер ему связала! А шишечки - это как моя вреднинка, пусть напоминают, что у меня характер не сахарный)))

      Удалить

Отправить комментарий