Малахитовый прииск


Данила свой каменный цветок пилил годами, а у меня есть две бобины, которые обрели друг-друга, как прожилки малахита, создающие идеальную текстуру. И я буду пилить их годами!
Если верить запасам на равелри, у меня было около килограмма, а осталось еще граммов семьсот в общей сложности.
То, что эти ниточки будут совмещаться максимально часто, я решила точно: у мохера не хватает оптимальной толщины и натуральности, а у мериносовой смесовки излишняя мягкость и бледный цвет. 
Проектов было несколько из данной пряжи. По порядку:

1. Смесовка "Табриз" изначально покупалась для мамы, потому что она обожает такой зеленый цвет. На пробу, в качестве контрольного образца был связан комплект из шарфика и варежек.

Вязала в пять сложений. Вроде бы и выполнено было все как задумано, но что-то пошло не так - мягкая плоская текстура не порадовала ни видом, ни уютом.
Планирую распустить. Однако, как образец проект сработал: я поняла какие изделия и на какой плотности можно мне связать из этой пряжи.
2. Потом был проект в инстаграме "Пошалим-2", мне захотелось связать палантин в оренбуржском стиле. 
Для этого я выбрала зелененький мохерчик "Антарес", а чтобы добавить нитке толщины прибавила одну ниточку "Табриз". Я старательно сматывала их в один клубок. спокойно вязала и результат меня очень порадовал. Сдать проект на конкурс вовремя я не смогла, из-за невозможности блокировки, повышенной занятости и время для фотосета выделить не получилось. А вот майский снег буквально заставил меня наконец-то сфотать палантин.
Однозначно, эта вещь классная и она моя! Ниточка идеально легла, она мягкая, теплая, держит блокировку и при этом тянется! Носится активно и является самым удобным аксессуаром подобного рода, который у меня есть. Для себя решила навсегда, что шали из мохера круче любых иных.
3. Настолько мне понравился микс этой пряжи, что я продолжила сматывать клубочки от двух бобин и приступила к давней мечте.
Проект "Амалия" находиля у меня в хотелках с 2011 года - именно тогда он был предложен "Вереной". Моя рыжулька была совсем крошечкой, но я верила, что как только она подрастет, я обязательно ей свяжу этот пул. Классная вещь и я ее сделала!
Не изменив ни одной буквы и цифры я связала пул по аутентичному описанию, а в размер попала только уменьшением толщины пряжи и спиц. Пул носится активно и оказался незаменим в пасмурном июне до наступления жары (тем, кто не в курсе, подскажу, что в Красноярске жара была и мы все тут прогрелись).
4. Не могу не упомянуть шапку из "Табриз", которую я связала в процессе тестирования описания своего проекта "Couliflower-hat".
Ставила задачу опробовать в проекте именно такую мягкую мериносовую ровненькую нитку, которая абсолютно не держит резинки и "убивает" объемную фактуру. Проект с этим тестом справился, описание вполне работает на такой пряже. 

Вот сколько всего я сразу охватила, рассказывая о двух бобинках. Но самое главное, что у меня этой пряжи еще много, и таких проектов может значительно прибавится.

Продолжаю постигать пряжный дзен и двигаться на пути к свершенству и просветлению.

Комментарии

  1. Ого! Очень экономичный расход! И все очень красивое!!!
    Заходи ко мне в инстаграме @marina_gibivsky

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Мариночка! спасибо))) я тебя нашла, хорошо, что знаю как правильно фамилия пишется)))

      Удалить
    2. Ой... Точно я с ошибкой написала! Вот ворона!

      Удалить

Отправить комментарий