Оригами мнём ногами


Остроумная модель тапочек в стиле печворк. На основе этой схемы сборки вяжутся изящные носочки разного размера, а я прям кайфанула от тапочек.



Как вязать квадрат печворк?
Берем пару чулочных спиц и вяжем поворотными рядами; набираем в зависимости от плотности - средняя плотность на спицах 3-4 мм предполагает квадрат на 29-37 петель по размеру ноги, учитывая что каждая новая пара петель прибавляет два ряда и до 1 см к диагонали квадратика. В каждом втором ряду делаются убавки "три вместе", при этом можно извращаться и провязывать с перебросами, чтобы средняя петля ложилась сверху, но я в этом смысла не вижу, мне это даже не нравится как выглядит в итоге. Поэтому я просто прязываю три петли вместе.


Как вязать тапки-оригами?
Первый квадратик вяжем не до конца, когда останется семь или пять петель на спицах, то сразу поднимаем петли по краю в одну сторону, при возврате поднимаем петли в другую сторону. Два квадратика вмсете - это так вывязывается носок, то есть этакий конус  на спицах, это нормально.

Третий квадрат тоже вяжется без отрыва нити, поднимая петли по краю двух имеющихся квадратиков. Однако четвертый придется вывязывать уже от нового клубка с другой стороны носка. Но пятый и шестой тоже вяжутся без отрыва нити.

Как вывязать пятку соображайте сами, на фото все прекрасно видно.



Далее можно было бы продолжить вязать голяшку и получить на выходе носок. Но мне нравятся тапки.



Тапки разошлись по знакомым, и даже не все попали на фото. А только самые любовательные.



Розовые тапочки для дочки меньшего размера.


Синенькие тапочки для сына еще меньше.


Комментарии