Nako Bambino - верная помощница и источник фантазий

Эта акриловая помощница появилась у меня неслучайно, я заказала несколько моточков на жаккардовую кофточку - насыщенная палитра и правильная толщина пряжи. Я выбрала классический норвежский орнамент со звездами и отрисовала его в тетради. 
Недолго раздумывая набрала одну полочку и не спеша вязала долгими вечерами, когда муж был в командировках, дочь мирно спала, а сынок не переставая ныл... 

О, то было тяжелое испытание для моих нервов, у малыша болела головка, но нужного специалиста не было в городке - невролог была в отпуске, и мы три месяца ждали ее осмотра. ВЧД не давало покоя моему крохотульке, и мы спали с ним урывками. Я укачивала его в коляске, тихо напевая песенки, а в руках были спасительные спицы. Вязание было тем занятием, которое помогло пережить напряжение и не измаяться от бесконечного нытья и беспомощности, действуя лучше валерьянки, ведь кроме нее мне нельзя было принимать ничего, я кормила грудью своего орущего карапуза. 
Как только вернулась врач, назначила лечение, сыночек стал спокойно спать, а кофточка была готова. Чуть позже я связала капюшон на пуговках.
 Впервые использовала множество технических приемов при обработке изделия: полая резинка, итальянский набор, оригинальный эластичный способ закрытия петель иглой, кеттлевка собственного изобретения, вшивание молнии потайным швом.
Кофточка "Сказка" - полностью рассчитана мною, мне было не до поисков информации, потому я все держала в голове, но удалось даже свести жаккард на отдельных частях изделия. Для себя, тогда совсем начинающей вязальщицы, считаю эту работу маленькой большой победой, которая меня многому научила.
В дальнейшем я всегда пополняла свои запасы пряжей Nako Bambino - прекрасный компаньон в различных изделиях: беретик в полоску для дочки и шапочка "Хохлома" - использованы белые, розовые, желтые и красные нити Bambino, а так же Троицкая Подмосковная черного цвета.
Остатки белой пряжи Bambino использованы тоже как компаньон к пряже Jeans и Baby Batik от YarnArt. Сейчас она кончилась подчистую, но наверное я еще куплю - вязать детям мое любимое занятие, а она хороший материал.

Комментарии