Песня радости "Дундага"

Отчет по первой моей пасме Дундаги.
У меня было 290 г сказочной красы редкой расцветки шерсти
Первая работа из клубка - шаль, которая вязалась из головы без схем и описаний, думала дизайн красивый изобрету. Но увы, оказалось, что ажур не оригинален для тела шали и вышла у меня шаль "Сад Аллы" с вариантом каймы из листьев.
Вторым проектом стал свитерок для сына с жаккардом - очень хотелось примерить Дундагу в этой технике. Связан так же без схем "свободным вязом" так сказать))) Назвала его на равелри "Wild Ash story" - рябиновая сказка.
Ну и прикинув, что оставшийся клубок еще вполне увесист, решила связать еще одну шаль "свободным вязом" - без схем и описаний. Принцип вязания треугольной шали очень прост, вариативность ажурных узоров велика - всё в моих руках. На сей раз решила вообще отказаться от многократного вертикального раппорта и каймы, решила вовсе не думать, а выбирать расположение "дырок" перед каждым лицевым рядом. Использовав самый простой принцип вывязывания ажура и не особо задумываясь о количестве прибавок-убавок, вязать было интересно. 




Поскольку шалька вязалась из остатков пасмы, нитки не осталось ни сантиметра - извязана полностью, не хватило закрыть восемь петель, но я взяла хвостик от начала. С одной стороны, может показаться, что длинный хвостик выручил - хорошо, что оставила! Однако, если подумать, то ясно, что мне из-за него длины и не хватило и тут сразу приходят всякие фатальности и тщетности бытия могут написаться философские стихи, но вывод один: восемь петель закрыты и шаль заблокирована. Ура!

Итак: 100% шерсти Дундага, размер 160 размах и 65 высота - думала будет меньше, но вышла удобного размера. Вес 110г. 
Шаль назову "Wild Ash shawl" - рябиновая шаль. Более такой пряжи у меня не будет скорей всего, но расцветка хороша и одна из самых светлых, что для Дундаги редкость. 
Часто Дундаги имеют какие-то совершенно бешеные сочетания цветов, что в смешивании дает грязь. Поэтому рекомендую при выборе раскраски включать внутреннего художника, чтобы не сетовать потом на дичайшие сочетания. Я купила две пасмы себе недавно, они на фото: и если левая выглядит вполне гармонично, то у правой есть явная проблема синего цвета, он тут прям совсем никак - нет ни контраста для него, ни компаньона. 
Возможно я отмотаю эту секцию полностью, возможно свяжу, пока не решила. Одно я знаю точно - Дундага мне очень нравится, и больше всего в работе она кайфовая.

Комментарии

Отправить комментарий