09.02.2014

Веренейка

Растет моя красавица, маме только и заботы - вяжи да вяжи кофтейки.

К новой зиме нужна была теплая кофта, потому что все прошлогодние были уже слегка маловаты. В наших краях никакая полушерсть не резонна, поэтому я стала искать чистую шерсть средней толщины, причем сделать это надо было срочно, зима не станет ждать, уже сентябрь месяц!))) Да-да! Это Норильск, здесь в сентябре уже снег вполне может быть.

Подходящей пряжей я обзавелась в местном магазине по приемлемой цене, пряжа Троицкая "Чистая шерсть", мягкая, приятная, легко и чудесно вяжется, резинку и аранчики держит отлично, кроме того шерстяная колкость почти незаметна в носке, дочь ни разу не пожаловалась.

Моделька жакета самой обычной конструкции - с "втачными" рукавами. Спинка и полочки одной деталью снизу, за основу взят аранистый узор из интернета. Рукава сразу подразумевались узкими, по руке, так как кофта предназначена под верхнюю одежду.

2 комментария:

  1. Замечательная кофточка, яркая, красивая, тёплая! Дочка такая озорная, огонёк! Я вот вся вдохновлённая буду пробовать вязать кофтейку, за лето, надеюсь, управлюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, кофточка чудесная, девочка растет - вяжи да вяжи :) А мне эта пряжа показалась колючей, на голое тело не ношу, у меня малиновый свитерок с "дубовыми листочками" из нее. Хотя детям мы в любом случае на голое тело такие вещи не одеваем :)

    ОтветитьУдалить