Оливковая ветка - шерстяная сказка

 
Никогда бы не подумала, что я любитель ажуров с листиками, но все-таки любитель, как оказалось. У меня накопилось уже несколько хвастиков и все они с листиками так или иначе.
Бобинка мериносовой шерсти Миссони была куплена на свитер сыну, но у него что-то уж много этого добра накопилось. Шерсть эту попробовала я на шапочке для сына, и она мне очень понравилась в работе, из нее хотелось вязать что-то узорное и фактурное. К тому же метраж 800/100 легко укладывался в три нитки, а вязать от бобины в три нитки я люблю, потому что когда нитка не обрывается в работе - тихо кайфует мой внутренний перфекционист.

Жакетик я увидела в интернете на картинке из японского журнала и решила попробовать связать. У меня не было описания, схемы и вязать такую точно модель как на картинке я не хотела. 
В голове родился иной проект с той же ажурной схемой, который очень быстро стал вязаться и даже мне в какой-то момент показалось, что я уложусь в пару недель. Волевым усилием я взяла себя в руки и... отложила этот проект на неопределенный срок. Ну нельзя вот так просто взять и сделать целый жакет в один присест. Если я дорасту до таких свершений, то смогу принимать заказы, а пока я не готова. 




Вернулась к жакету через месяц я стала вязать рукава. Это отдельная история, потому что мне вдруг захотелось вязать их сверху от пройм. Пару раз я уже вязала такие рукава, меня не устраивает линия оката, которая образуется, если вязать по распространенным в сети рекомендациям. Конечно же я не создана для моделирования вязанных изделий на бумаге, расчетов и схем. Только импровизация, только хардкор!))) Единственной трудностью в импровизации рукавов является из парность. Но тут приходится напрягать мозг, благо всего пару раз)))
Полученный рукав я хоть и перевязывала пару раз в процессе посадки в пройму, но все-таки меня не устраивает. Дочка утверждает, что все отлично, но по мне так узковато. И не исключен момент. когда я распущу рукава и свяжу их снизу вверх или оставлю в виде жилетки.
Резюме на счет пряжи Missoni-мериносовая шерсть 100% - годна! Это добротная шерсть, нитка ровная, в меру колкая, с мелким пушком и наверняка держит блокировку. Блокировку я обязательно проверю, ведь у меня осталось ровно на шаль.

Комментарии

  1. Оля, красивый жакет получился! Узор красиво смотрится на этих ниточках, и цвет приятный.
    Рукав сверху ни разу не вязала. А экспериментировать с ажурным рисунком - это, по моему, вообще самоубийство)
    И отдельное спасибо тебе за мнения-выводы на счет пряжи. Для меня они очень полезны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)))
      ажурная полоса не очень широкая, она как раз укладывается в плечевой стык, с ней меньше всего проблем было, а вот на глади я долго мудрила с прибавками, так и не нашла оптимальный вариант.
      Пряжа мне понравилась честно, не настолько она колется, чтоб переживать, для шерсти колкость очень незначительная. В остальном пряжа отличная, в Вязи осталось немного, раскупают потихоньку)))

      Удалить
  2. Оля, чудесный жакетик, Аленушке очень-очень идет!!! И цвет и узор очень нравятся!
    рукава сверху вязала несколько раз - в моделях Натальи Пелых часто такой рукав, садится обычно очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина)))
      Модели Наташи не вяжу, возможно у нее все классно садится, я не знаю. Мне плотность ее не подходит, слишком мелко, а конструкции шикарные))) я имела ввиду описание, которое Таня Асяв переводила, если ты помнишь, вот по нему у меня садится плохо, не нравится мне линия прибавок, надо пересчитывать, а мне лень.

      Удалить

Отправить комментарий