Шапочный психоз или как заготовить капусту на лето

Взяв в руки спицы однажды, я стала вязать всяческие шапки из головы и до сих пор не могу отказаться от этого безобразия. То, что мой мозг не прекращает генерировать мелкие идеи и изменения вязальных схем, вполне себе нормально, но ведь и ручки-то шаловливые реализуют эти идеи все время. Честно скажу, не всегда получается что-то удачное, но иногда все-таки выходят вещи, которые требуют как минимум повтора, а как максимум - разделить эту удачу с миром. 
Шапку "Cauliflower" я связала себе в 2013 году на весну и ношу ее до сих пор! Она настолько хороша и удобна, что я все время собиралась повторить из более комфортной пряжи. Но еще и всю ее жизнь у меня просят повторы другие люди. 
Конечно, я болезненно рефлексирующий и гиперзакомплексованный человек, я придирчива к себе, а уж если предлагаю другим людям свои работы, то превращаюсь в суперперфекционистку, настолько ответственность давит на меня, что буквально парализует. Поэтому прошли годы...
  
На прошлой неделе я взяла какие-то поднакопившиеся клубочки и навязала несколько шапок по этому шаблону. 

Вот первая версия из повторов. Связана из смесовки мериноса с ангорой метражом 300/100, уж на что эта пряжа непригодна для вязания шапок, но и она вполне себе создала носибельную вещь по этому шаблону, эту шапку сразу облюбовала моя мама.

Внесла несколько изменений в процессе и скорректировав все нюансы составила схему. Сегодня с утра собрала описание и скинула его на равелри. Фух! Вяжите все, пожалуйста! Прошу только об одном, если свяжете или попробуете, то обязательно сообщите мне свои впечатления. 
Вот еще одна шапка по уже выверенной схеме, связана на закрепление описания из вторсырья - смесовки на основе альпаки, ниточка тут довольно толстая 160/100. На фото она до стирки, выглядит корявенько, но зато на голове сидит отлично.

 И шапка шедевральная и прекрасная за счет суперпряжи - 100% гребенной кашемир. Этот артикул шикарно ведет себя в издении, никаких претензий к эластичности-пластичности, ровные уверенные ажуры, неплохая резинка, а уж тактильно... кайф ведь! Дочь забрала себе не смотря на некрасивый серый цвет.
Друзья мои товарищи! Вяжите шапку и рассказывайте как она, я буду счастлива!
В планах у меня продолжить рисование схем на собственные дизайны, и вряд ли я стану распространять описания бесплатно.

Комментарии

  1. Оля, какая ты умница!!!
    Не знаю, буду ли вязать такую шапку - не совсем мое, но описание захомячила) Ведь все течет, все меняется. Кто знает, может быть через год мне будет нужна ИМЕННО ТАКАЯ шапка.

    Серая Аленкина шапка нравится очень! И все действительно так, как ты пишешь: вроде бы и цвет серый... Но он очень идет твоей рыжуле, да и сама пряжа, видно, необычайно приятная и красивая! Молодец Аленка! Знает толк в хороших шапках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!))) Устоять против хомяка сложно, не думаю, что тебе не подойдет - она редко не подходит, но другое дело стиль и художественные предпочтения, встречала девчонок, которые примеряли и говорили так же, как ты. И да, все может быть, вдруг захочется))) А кашемир... я прям хочу что-то связать теперь из него, типа топа-кофточки с коротким рукавом, ищу варианты по-интересней, он такой клёвый в этой работе оказался! И чего из него одной гладью вяжут? Жаль, что дорогой, а то б мы его!)))

      Удалить

Отправить комментарий