"Атлантис" - корабль, который не плавал


Ниток я купила мало - триста граммов. При ручном вязании этого достаточно на пуловер гладью на размер до 42 в зависимости от модели. Вязать водолазку из мериноса скучно, потому срочно нужно было реализовать что-то интересное для моего парня, пока он не вырос ещё. И я связала кардиган хоть и в облипку, зато с аранами.

На самом деле, такая кофточка вполне практична для зимы под одежду. Однако, в школе тепло! для мериносов даже жарко. Ну пару раз мы сходили в театр в нем, немного погуляли весной и осенью по городу. Более он не пригодился. Распущен через два года из-за небольшого пятнышка, которое я не смогла вывести.




Назвала я его "Атлантис" - красивое античное слово, потому что гипсовый цвет пряжи был настолько скульптурным, а араны напоминали морские узлы, что и сложилось. Это хорошее название для корабля, но мой кораблик так особо и не плавал.

Некоторые технические подробности.
Пряжу я брала на пробу: Гармония от ЛаноГатто - известный и постоянный артикул в стоке, это стопроцентный гребенной меринос, гладкая и шелковистая нитка. Метраж 2400/100 - это очень тонко.

Смотка в восемь нитей дает хороший метраж 300/100, что хорошо для вязания на спицах 3-5 мм.



Аран я рисовала сама, воспользовавшись основной схемой, найденной в интернете. Задумка моя была такой же, но обнаружив картинку я окончательно выправила свою схему по ней.


Пряжи хватило точь в точь, остался совсем маленький моточек не более десяти граммов.

Комментарии

  1. Шикарная вещичка, пусть даже и в облипку, выглядит очень достойно))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий